ГлавнаяРегистрацияВход Все о Всем Среда, 27.11.2024, 07:25
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2013 » Январь » 26 » 5 фактов, которые вам следует знать об играх
21:16
5 фактов, которые вам следует знать об играх

Несмотря на растущую на протяжении последних лет популярность игр, количество мифов, окружающих это выдающееся явление, по-прежнему велико среди маркетологов. Действительно, многие все еще рассматривают игру как незначительный канал маркетинга и недооценивают всю ее мощь и глубину. Второй авторитетный анализ британского игрового рынка (от Newzoo) призван развеять некоторые из этих заблуждений и стереотипов. Предлагаем вашему вниманию несколько фактов, которые помогут вам по-новому взглянуть на игры и увидеть их в новом свете.


1. Если бы Facebook вдруг отказался от встроенных игр, число его пользователей (а значит и прибыль) сократилось бы на внушительные 33 процента (колоссальную треть)


Как известно, свыше 900 млн. человек регулярно посещают Facebook. После общения и обмена фотографиями, игры – третья по популярности сфера активности его клиентов. Группы и сообщества вовлекают своих участников и друг друга в это увлекательное и не требовательное ко времени занятие, предлагаемое им в большом ассортименте жанров. Фактически, если бы Facebook вдруг решил удалить со своей платформы все игры, число его пользователей сократилось бы на колоссальную треть – 300 млн. человек одним махом. Цифра, эквивалентная численности населения Соединенных Штатов! Забавно, ведь Facebook был рожден в Массачусетсе. Кстати, вы можете сделать заказ авиабилетов дешево.


2. Около половины всех любителей казуальных игр – представители среднего класса, более 77 процентов из которых старше 25 лет


Сколько раз мы стонали при виде разноцветных шаров и улыбающихся женщин, прерывавших нашу любимую телепрограмму лишь для того, чтобы представить нам новую «забаву» в виде очередного онлайн-лото для вытягивания денег? К сожалению, очень многие маркетологи, все еще живущие в Средневековье, концептуализируя казуальные игры, ставят знак равенства между ними и скучающими домохозяйками – зрительницами телевикторин. Запомните – игры в настоящий момент являются наиболее СТРЕМИТЕЛЬНО развивающейся из рекламных платформ и пользуются популярностью у более чем 50 процентов представителей среднего класса общества. Вдобавок, это взрослая и сознательная аудитория со средним возрастом немногим выше 25 лет – представители сегмента с наибольшим уровнем дохода и отклика на рекламные послания. В настоящее время удерживаемый недальновидными представителями медиа и маркетингового сообщества, этот сегмент рынка является, по существу, упущенными возможностями. Упущенной прибылью…!


3. В настоящее время люди тратят на игры в среднем 7,1 часа в неделю – почти целый рабочий день!


В то время, когда многие считают игры не более чем средством от скуки, интересно отметить, что в среднем игроки каждую неделю тратят на свое увлечение почти целый рабочий день. Они находятся в крайне восприимчивом состоянии, в зоне «времени для себя», когда они не отвлекаются на внешние раздражители или «белый шум». Если вы считаете свой рабочий день длинным – подумайте о миллионах, что тратят его каждую неделю на игры!


4. Люди тратят на казуальные игры больше времени, чем на чтение печатных изданий и прослушивание радио – вместе взятых.


В то время, когда пресса и масс-медиа сошлись в жестокой борьбе, страдая от снижения прибылей от рекламы, игры, в противоположность им, наслаждаются устойчивым их ростом. Не удивительно, учитывая, что увлечение отучает от привычки чтения печатных изданий и прослушивания радио. Соответственно, и расходы на рекламу для каждого пользователя по традиционным медиа-каналам теперь становятся гораздо ниже в сравнении с новыми каналами, такими как игры. Сейчас для медиа-директоров и менеджеров проектов приходит пора двигаться в ногу со временем, если они и в самом деле рассчитывают на по-настоящему выгодный возврат инвестиций.


5. Игры сегодня являются наиболее сильным катализатором технологического прогресса мобильных устройств


Всем нам известна потребность во всё новых мобильных устройствах с еще более высоким разрешением, числом пикселей и производительностью. Разработчики аппаратного обеспечения для мобильных устройств постоянно состязаются друг с другом в создании всё новых «хитов продаж». С играми, являющимися наиболее популярной активностью на этих устройствах, насыщенность, скорость и четкость, необходимые для идеальных впечатлений от игры, становятся движущим элементом поднимающейся планки качества. Помните игры наподобие «Змейки»? Забавно думать, что они считались революционными всего несколько лет назад? Как все успело поменяться по сравнению с Angry Birds!

Категория: Полезные новости | Просмотров: 654 | Добавил: sik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Форма входа


Категории раздела
С чего начать? [2]
Webmoney [3]
Бизнес идеи [1]
Деньги и успех [0]
Полезные новости [9]
Способы заработка [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

 

Все о Всем|vseovsem.ucoz.com © 2024